На стоимость услуги влияет рост цен и новые требования к техническому оснащению площадок.
Плата за курсы вождения увеличилась в текущем году на 23% — с 35 до 44 тыс. рублей, подсчитали в Росстате. Но и это не предел, уверяет вице-президент Гильдии автошкол России Алексей Нестеренко. По его прогнозам, к концу года рост достигнет 30%.
На стоимость услуги влияет общая инфляция в стране. В мегаполисах дорожает аренда помещений, запчасти, расходные материалы и обслуживание автомобилей. Китайские машины в школах использовать опасаются и продолжают эксплуатировать старый автопарк.
Раньше цены занижали демпингующие автошколы, а сейчас такой возможности нет, говорят участники рынка.
Рост стоимости влияет на число курсантов — раньше желающие получить права стояли в очередь, теперь за обучение платят только при необходимости. Год от года количество выдаваемых удостоверений снижается.
Одно из возможных решений — предоставлять субсидии или налоговые льготы курсам, которые внедряют современные технологии обучения и обеспечивают высокий процент сдачи с первого раза.
Внедрять новую систему хотят поэтапно. За пользование дорогами придется платить не только водителям грузовиков, но и легковых автомобилей. В «Росавтодоре» это называют «социальной справедливостью».
Таким образом, штраф вырастет для водителя с 3 до 5 тыс. рублей, для должностных лиц - с 25 до 50 тыс. рублей, для юридических лиц - со 100 до 200 тыс. рублей
Поиск и подбор автомобильных деталей часто вызывает затруднения даже у опытных владельцев машин. Важно не только найти нужный элемент, но и убедиться, что он действительно соответствует модели автомобиля.
Современный портал Первоуральска.
При использовании материалов гиперссылка на Pervo66.ru обязательна.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации): Sparrow