Погода на 10 дней
| Курсы ЦБ / в банках Первоуральска
|
История ГАИ-ГИБДД ОМВД России по городу ПервоуральскуПрочтений 1909 Состав ГАИ Первоуральска в 1947 году составлял 2 человека, кроме начальника – еще Перин Самсон Иванович. ГАИ тогда располагалось на ул. Ленина в двухэтажном деревянном доме, занимала 2 кабинета. В 50-е гг. ГАИ имела три мотоцикла и агитационный грузовик с транспарантами на бортах по правилам дорожного движения с внушительным громкоговорителем. В 50-60-е г.г. на дорогах города транспорта было немного: попадались трофейные машины, первые «Победы», которые называли «деревянными», а в основном – мотоциклы. Самсон Иванович занимался техническим осмотром транспортных средств. Он проверял транспорт не только в городе, но и в отдельных селениях. До Старой Утки, например, за несколько дней добирался: где дорога позволяет – на мотоцикле, а по бездорожью - на подводе. С увеличением количества транспорта в Первоуральске, состав ГАИ стал расширяться. В ГАИ пришли Водовозов Василий Иванович, Иванов Борис Иванович, Бронников Сергей Иванович, Ногин Александр, Ветошкин Михаил Васильевич, Андриященко Леонид Илларионович и другие инспектора ГАИ (тогда назывались «инспектора дорожного надзора ГОМ г. Первоуральска») вписавшие немало достойных страниц в историю Первоуральской Госавтоинспекции. Пока шло строительство здания СУ- 3, где для ГАИ было предусмотрено выделить помещение, около года ГАИ занимала кабинет в здании городского отдела милиции по ул. Чкалова 29-а. Сначала 1970-х гг. ГАИ занимает 6 кабинетов в здании СУ-3. Константинова Владимира Никитича на посту начальника ГАИ заменил Соколов Анатолий Дмитриевич. До 1970 года вопросам учета, регистрации транспортных средств, приемом экзаменов для получения водительского удостоверения занимался Перин Самсон Иванович. Очень развита была общественная деятельность: дружины, образовавшиеся при крупных автотранспортных предприятиях, заводах, содействовали деятельности ГАИ, в том числе при патрулировании, приеме экзаменов и т.д. В 1970 году Перина Самсона Ивановича, вышедшего на пенсию, меняет Гультяев Юрий Иванович, который приехал в г. Первоуральск по направлению после окончания Саратовской школы милиции. 1975 году в ГАИ г.Первоуральска образовано регистрационное - экзаменационное подразделение, первым начальником которого стал переведенный из г.Полевского Александр Павлович Ерыкалкин, а ему на подмогу из г.Алапаевска направили Виктора Самсоновича Перина. На их плечи легла большая нагрузка: всеобщий обмен водительских удостоверений, обмен регистрационных документов и государственных номерных знаков. В их распоряжении была только ручная картотека, но тем не менее в день принимали по 200 человек. В связи с возросшей интенсивностью транспортного потока, возникла необходимость увеличения штата сотрудников ГАИ г.Первоуральска – образовался взвод ДПС (тогда он назывался «взвод инспекторов дорожного надзора»). Командир взвода – Первый командир! – Водовозов Василий Иванович. Появились новые должности: инспектор по административной практике – Водовозов Владимир Васильевич, инженер по организации дорожного движения – Водовозов Леонид Васильевич, государственный инспектор технического надзора – Бешанов Виктор Петрович, Сухоногов Сергей Иванович, инспектор по дознанию Лабутин Борис Иванович, инспектор по пропаганде Глумова Ирина Евгеньевна и другие. В 1987 году ГАИ г. Первоуральска разместилось в новом здании – рядом с ДОСААФ, возле автостанции. Четырехэтажное здание было построено на средства многих организаций города: НТЗ, Динура, Хромпик, СУ-2 Треста УТТСА и других. Инициатором и организаторами строительства были Ерыкалин А.П. и Перин В.С. В 1997 году взвод ДПС перерос в отдельную роту ДПС. В 2001 году ГАИ г.Первоуральска разместилось в здании СУ-3 заняв все 4 этажа. Реорганизация, отделка пустующего здания легла на плечи Краева А.В. Материальную помощь оказывали предприятия города. С 2003 года по 20012 год ГИБДД г. Первоуральска возглавлял Мохирев Денис Геннадьевич. Мохирев Д.Г. целенаправленно осуществлял практические мероприятия по улучшению условий работы сотрудников, совершенствованию материально-технической базы подразделения. Умелое руководство городской Госавтоинспекцией, правильность принимаемых управленческих решений, позволили ГИБДД г.Первоуральска по результатам оперативно-служебной деятельности среди подразделений Свердловской области занять 1 место в первом полугодии 2005 года и 2 место по итогам 2005 года. В 2012 году Дениса Геннадьевича сменил Терещенко Павел Владимирович, который до 2014 года возглавлял Госавтоинспекцию Первоуральска. С июля 2014 года до января 2020 начальником ОГИБДД ОМВД России по г.Первоуральску был Телеусов Алексей Анатольевич, Алексея Анатольевича сменил действующий начальник Ярыш Роман Григорьевич. Роман Григорьевич начал работу в органах внутренних дел в 2002 году после более чем десятилетней службы в Вооруженных Силах. Прошел путь от помощника командира отдельной роты ГИБДД УВД Верх-Исетского района до командира полка ДПС ГИБДД УМВД России по г. Екатеринбургу. В 2013 году Роман Григорьевич Ярыш перешел на службу в ряды вневедомственной охраны, где до 2017 года служил в должности командира полка УВО по г.Екатеринбургу. В 2017 году назначен командиром полка ДПС ГИБДД г.Екатеринбурга, где и служил до перевода в Первоуральск. Стоит отметить, что вновь назначенный руководитель имеет большой опыт работы по линии ГИБДД. Источник:ГИБДД Первоуральска Комментировать комментариев 0
Другие исторические статьи:
День Победы 1945 года в Первоуральске7260Чтобы понять чувства первоуральцев услышавших ранним утром сообщение по радио о победе, нужно вчитаться не только в смысл, но и в стилистику газетных репортажей той поры. Лошади Первоуральска6836Ещё каких то 50 лет назад лошади были не только роскошью, но и средством передвижения. Как уже писалось выше в животноводстве района до его разделения на Первоуральский и Билимбаевский насчитывалось более трех тысяч лошадей. Повседневная жизнь Первоуральска в годы ВОВ. Военное детство8783В годы Великой Отечественной войны в Первоуральске детей было много. Виной тому – прибытие эвакуированных и высокая рождаемость. Например, в 1939 году, когда в Первоуральском районе проживало всего 79 тысяч 588 человек количество новорожденных составило 2 тысячи 538 человек! Одна из версии об образовании деревни Коуровка9866На железнодорожной ветке Екатеринбург - Кунгур - Пермь есть станция Коуровка. Откуда произошел этот топоним? Георгиевская церковь10719 1Многие из нас доверяют первому взгляду, и, когда впервые въезжают в населенный пункт, глаз сразу же ищет самое приметное, которое может стать неповторимым признаком всего последующего. |
|