Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

Холодные звонки: преимущества, как работают и где заказать

16.08.22
Прочтений новости 842
Версия для печати
Раздел: Новости компаний

Холодные звонки: преимущества, как работают и где заказать

Холодными звонками называют обзвоны базы контактов, целью которых является привлечение клиентов, еще не знакомых с какой-то новой услугой или товарами компании. В отличие от теплых обзвонов, когда покупатель уже знаком с услугой и хочет ее заказать, цель холодных заключается в необходимости заинтересовать клиента.

Плюсы холодных обзвонов


С помощью холодных звонков компании создают верхнюю воронку продаж. После такого звонка заинтересовавшийся клиент может получить консультацию или заказать повторный звонок для обсуждения покупки товара или условий сотрудничества.

Повысить эффективность работы компании холодные звонки могут значительно. Согласно статистике, более 80% покупателей встретились с продавцами именно после таких обзвонов.

Холодные звонки прогревают аудиторию и позволяют молодым менеджерам набраться опыта в работе с клиентами.

К плюсам такой работы с потенциальными клиентами или покупателями относят также:
  • возможность экономии — для рекламы и общения с покупателями нужны лишь телефон и база номеров;

  • мгновенные продажи — в тех случаях, когда удается заинтересовать клиента.


Где заказать


Заказывают холодные обзвоны компании обычно в колл-центрах. К примеру, такую услугу по невысоким ценам оказывает компания DS-Group. В центре работают опытные менеджеры, способные убедить клиента, с хорошо поставленной речью, уверенные в себе и не совершающие типичных ошибок новичков.

Чтобы заказать холодные звонки в этой компании, нужно лишь внести в специальную форму свое имя и телефон. Специалисты колл-центра сами перезвонят и уточнят условия предоставления услуги. Заказав холодный обзвон в DS-Group, компания получить в свое распоряжение самую качественную услугу от профессионалов.

Как проводят холодные обзвоны


Чаще всего холодные обзвоны используются в B2B-сфере, то есть тогда, когда предложение делается бизнесу. В этом случае менеджер старается выйти на лицо, ответственное за принятие решений. Если трубку берет секретарь, менеджеру важно заинтересовать его и убедительно донести ценность предлагаемой услуги. В этом случае секретарь, скорее всего, соединит звонящего с руководителем или предоставит ему нужную информацию.

Целью холодных звонков могут становиться:
  • бесплатные предложения;

  • приглашения на встречи и мероприятия;

  • рассказы о новых товарах и услугах;

  • приглашения на консультации.

Непосредственные продажи целью холодных обзвонов обычно не являются. Основной задачей менеджера при таких звонках считается налаживание контактов и повышение лояльности клиентов.
Другие новости компаний:

Архив новостей

      Сменить

Ваша новость компании

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации
        Яндекс.Метрика