"Как вы лодку назовете..." Разработка названий (или нейминг) - очень популярная услуга. Название может стать залогом успеха или, наоборот, провалом. Именно поэтому так важно подходить к нему с умом. В этой статье мы расскажем о том, что такое нейминг, зачем он нужен, а также представим несколько интересных примеров. Нейминг - что это? Неймингом называется процесс создания названия, которое будет отражать концепцию компании и выгодно выделять ее на фоне конкурентов.
И это понятно, ведь чем лучше вы придумаете название, тем больше шансов, что ваша компания станет успешной и узнаваемой. Название для бизнеса - это не просто набор букв, а настоящее заклинание, которое поможет вам привлечь покупателей и клиентов. В этой статье мы рассмотрим основные принципы создания названий для компании. Правила нейминга, вроде бы, простые. Нейминг – это не только создание названия, но и его продвижение. Поэтому, придумывая название для своего бизнеса, необходимо учитывать некоторые правила
Многие компании, которые начинают свой бизнес, сталкиваются с проблемой разработки названия. На сегодняшний день существует множество различных вариантов, которые можно использовать: - в соответствии с родом деятельности компании; - исходя из сферы деятельности; - с учетом особенностей бренда и т.д. Название – это первое, что видят клиенты, поэтому оно должно быть максимально простым и запоминающимся. Также нужно учитывать, что название должно легко читаться и восприниматься на слух.