Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

Какие требования выдвигаются к SEO-текстам

08.02.19
Прочтений новости 894
Версия для печати
Раздел: Новости компаний

Какие требования выдвигаются к SEO-текстам

Признаем, что у каждого владельца портала есть своё представление о качестве его контента. Кто-то хочет видеть текст, написанный с использованием молодёжного сленга или специальной терминологии, кто-то нацелен на аналитический или рекламный аспект. Однако есть критерии, без которых ни один SEO-текст не будет считаться качественным и подходящим для публикации на портале. Перечислим их.

Пять показателей качественности SEO-текста
Мы выбрали только основные критерии, которые чаще всего указывает вебмастер, создавая техническое задание для копирайтера. Могут быть и дополнительные требования, подход индивидуальный.

Пять основных критериев SEO-статьи:
  1. Уникальность. В идеале статья должна быть написана автором «с чистого листа», на основании собственных навыков и знаний. Или после анализа минимум трёх источников, чтобы нельзя было найти основной, а сведения были проверены. Рерайт тоже встречается, но он должен быть качественным, с показателем уникальности минимум 95% по Адвего Плагиатусу. Только такие тексты поисковые ресурсы будут показывать в ответ на соответствующий запрос пользователя;


  2. Грамотность, хорошая структура. Статья должна быть проверена анализатором seo текста и быть безупречно грамотно написанной, опечатки и ошибки отпугнут читателей, они перестанут доверять порталу и могут не дочитать текст до конца. А это негативно скажется на рейтинге сайта в поисковиках. Кроме того, нельзя публиковать статью в виде сплошного полотна, не забывайте о списках, логично разбитых абзацах, таблицах, иллюстрациях, подзаголовках;


  3. Объём текста. Стандарт, широко распространённый в сети — это SEO-текст на 2500 символов. В него отлично и гармонично вписываются три-четыре ключевые фразы. Но в целом объём зависит от тематики. Ведь аналитика или статья на тему гаджетов может быть достаточно обширной. А описание товара в интернет-магазине — намного меньше. Главное, чтобы статья была логично завершена, не растянута и не сокращена, чтобы донести всю полноту информации по теме;


  4. Полезность. Не нужно писать статьи ни о чём! Зачем? Вы должны ответить на запрос пользователя, раскрыть выбранную тему;


  5. Количество «ключей». Их должно быть не слишком много. Десять раз повторяющаяся в тексте фраза «купить лошадь в Москве» сделает текст нечитабельным, сделанным только для роботов-поисковиков. Читатель будет не в восторге от такого переспама.

Узнать все показатели SEO-текста поможет семантический анализ, который на сайте биржи контента Адвего можно провести совершенно бесплатно. Он точно определит семантическое ядро, покажет наиболее часто повторяющиеся слова, показатели тошноты и воды, укажет ошибки. Это важные критерии, которые следует знать каждому вебмастеру перед публикацией статьи на сайте.
Другие новости компаний:

Архив новостей

      Сменить

Ваша новость компании

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации
            Яндекс.Метрика