Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

Россияне довольны ЗАГСами и жалуются на ГИБДД

09.02.12 [11:21]
Прочтений новости 2017
  Версия для печати
Раздел: Общество

Россияне довольны ЗАГСами и жалуются на ГИБДД
Опубликованы результаты мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Российская академия народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ, минэкономразвития и НИУ "Высшая школа экономики" представили результаты ежегодного мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, а также степени удовлетворенности граждан качеством работы госорганов, сообщает «Российская газета».

Как признались представители минэкономразвития, на этот раз результаты исследования оказались весьма неожиданными. Дело в том, что в 2004 году, когда административная реформа только начиналась, лишь 14% наших сограждан были удовлетворены качеством предоставления государственных услуг. И тогда была поставлена задача - к 2010 году довести уровень удовлетворенности до 70%. Но вскоре стало ясно, что это пока непосильная задача, и планку понизили. Однако в конце прошлого года выяснилось, что 74,6% граждан оценили качество государственных и муниципальных услуг на "хорошо" и "очень хорошо". Это усредненная оценка, в разных сферах жизни и в разных регионах картина оказалась довольно пестрая.

Насколько вообще востребованы обществом государственные услуги? По данным исследования РАНХиГС, более половины взрослого населения страны в последние два года обращались за теми или иными госуслугами. Самые популярные, с этой точки зрения, ведомства - ФМС, ГИБДД (туда обращались по 19% опрошенных), а также Росреестр (13%) и налоговая служба (10%). Самые высшие баллы получили ЗАГСы (удовлетворены более 92% опрошенных). На втором месте - миграционная служба (81,2%). На третьем - органы соцзащиты населения (76,6 % поставили оценки "хорошо" и "очень хорошо"). А вот ГИБДД и службам занятости придется еще поработать над собой.

Что чаще всего не устраивает граждан при получении госуслуги? В первую очередь время. Исследование показало, что, например, в очереди на регистрацию прав на недвижимость люди стоят в среднем 70 минут. Но при этом более 10% заявили, что потратили на это от 2 до 4 часов, а 7% - более 4 часов.
Если в целом большинство людей отмечает общее улучшение качества предоставления госуслуг, то с регистрацией транспортных средств ситуация прямо противоположная: в большинстве случаев, чтобы зарегистрировать транспортное средство, людям приходится приезжать в ГИБДД два раза, хотя норма - одно посещение. Далее: в 2010 году в очередях здесь теряли в среднем 108 минут, а в 2011 году - уже 153 минуты, или два с половиной часа.

комментариев 0


Другие новости рубрики:

Архив новостей


      Сменить

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации
Часто ли смотрите телевизор?
вообще не смотрю
крайне редко
практически каждый день
не представляю свою жизнь без телевидения
Ответить Результаты
Система Orphus

Последние комментарии

Время работы фмс
Время работы фмс
Время работы фмс
Время работы фмс
Время работы фмс
Время работы фмс
            Яндекс.Метрика