Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

Без одежды, но с вином. Две трети россиян отказались экономить на алкоголе

18.11.22 [12:33]
Прочтений новости 1599
 
Раздел: Общество

Без одежды, но с вином. Две трети россиян отказались экономить на алкоголе
Потребители готовы сокращать траты на спиртное в два раза реже, чем на одежду и развлечения.

Алкогольная продукция оказалась на последнем месте в топ-10 товаров и услуг, на которых потребители экономили в июле—сентябре 2022 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование аналитической компании NielsenIQ.

На каких товарах экономят россияне:
  1. покупка новой одежды — 71% потребителей;

  2. развлечения вне дома — 66%;

  3. питание вне дома — 65%;

  4. змена предметов домашнего обихода — 54%;

  5. ежегодный отпуск — 52%;

  6. покупка электроники — 50%;

  7. покупка еды на вынос или доставка еды — 49%;

  8. товары более дорогих брендов (переход на более дешевые марки) — 49%;

  9. развлечения дома — 37%;

  10. потребление алкоголя — 36%.

Анализируя данные по итогам предыдущих кварталов, аналитики пришли к выводу, что россияне в целом стали в этом году больше экономить.

Алкоголь и продукты питания стали единственными категориями товаров FMCG, которые показали рост продаж в натуральных объемах в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. При этом динамика роста продаж спиртных напитков в штуках даже опережала продовольствие: у алкоголя прирост продаж составил 4,2%, тогда как у продуктов питания — 1,2%. Это долгосрочный тренд, по версии экспертов NielsenIQ.

комментариев 0


Другие новости рубрики:

Архив новостей


      Сменить

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации
Вы сделали прививку от ковида?
да
нет, но сделаю
нет, не могу решиться
нет, и не собираюсь
переболел в последние 6 месяцев
нельзя по медицинским показаниям
Ответить Результаты
Система Orphus

Последние комментарии

        Яндекс.Метрика