Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

Первоуральцы жалуются на работу общественного транспорта

16.09.20 [19:41]
Прочтений новости 3837
  1 Версия для печати
Раздел: Первоуральск

Первоуральцы жалуются на работу общественного транспорта
Жители Первоуральска жалуются на то, что городские автобусы ходят не по расписанию. Да и расписание очень трудно найти

Многодетная мама Юлия Мазырина впервые разрешила сыну самостоятельно поехать домой из школы. Говорит, 12-летний Дима сам этого просил — хотел почувствовать себя взрослым. Тем более, что многие друзья самостоятельно домой добираются. Опыт получился неудачным.

Дима учится во 2-ой школе, а живет в поселке Молодежный на Пильной. Зачастую его забирает мама. Но накануне она была дома с младшим сыном, отец еще не вернулся с работы, и Дима решил ехать сам.

Мама шестиклассника едва нашла расписание автобусов — говорит, достала через знакомых знакомых в администрации. Все потому, что через поисковики в интернете и на официальных сайтах городских служб найти не удалось. Юлия знала, что автобус 16-го маршрута должен отправиться с конечной остановки в 18.55. И буквально через 10 минут он доедет до остановки, где будет ждать сын.

Уроки у Димы закончились в 18.30, за 5 минут он успел дойти до остановки «Поликлиника» (на ул. Ватутина со стороны магазина «Монетка»).

— Он мне отзвонился и сказал, что стоит на остановке и ждет автобус. В 19.17 сын снова мне позвонил и сказал, что 16-й автобус проехал мимо, останавливаться не стал. В нем сидели только кондуктор и водитель — видимо, поехал в гараж. Это был последний автобус! Ребенку пришлось садиться на 11-й маршрут, который едет до поселка Самстрой, я оттуда его забирала на машине. С остановки между гаражами и заводом. Не понимаю, как так может быть? Сейчас специально разделили потоки детей в школах, многие учатся до 20.00. Как уезжать домой?

Юлия решила выяснить, почему автобусы не ездят по расписанию. Она позвонила в отдел управления ЖКХ, который контролирует работу пассажироперевозчиков:

— Я спросила — в автобусах установлена система ГЛОНАСС, можно запросить данные и узнать, как проехал транспорт. На что мне ответили — перевозчик отказывается предоставлять эти данные. Я сказала, что есть договор, расписание, утвержденное двумя сторонами — администрацией и перевозчиком. И если перевозчик нарушил условия, это основания для расторжения контракта. Но специалист сказал, что свяжется с перевозчиком, а потом передаст мне ответ.

Пассажироперевозчик — индивидуальный предприниматель Александр Бронников — рассказал, что автобус ехал вовремя. Это подтверждают путевые листы, которые сдал водитель. В путевых листах отражается информация о том, сколько всего человек проехало за рейс, когда началось и закончилось движение. Как предположил Александр Бронников, ребенок просто опоздал — другие пассажиры смогли уехать.

Также он отметил, что если бы автобус сошел с маршрута и поехал в гараж, водитель бы отзвонился и поставил в известность диспетчера. Этого не произошло.

В интернете официального расписания движения городского транспорта нет, подчеркнул Александр Бронников. Актуальное расписание можно увидеть в автобусах, там специально развешена информация. Также там есть и телефон диспетчера, у которого можно узнать детали. Количество автобусов на маршрутах пришлось уменьшить из-за пандемии, однако они продолжают ездить. Помимо этого, почти на всех маршрутах есть 1-2 дежурных автобуса, которые забирают пассажиров после 20.00.

Данные о системе ГЛОНАСС пассажироперевозчик предоставляет в УЖКХ согласно контракту, хотя это и это не обязательно делать до 2021 года. Данные бывают неполными — потому, что часто пропадает связь.

Обрудовать остановки информационными стендами с расписанием и номерами маршрутов должна городска администрация. Пока информация в тех,что есть, не всегда актуальная.

В Первоуральске появится мобильное приложение, которое позволит отслеживать автобусы в режиме онлайн.

А еще актуальное расписание маршрутов можно будет найти на сайте мэрии и УЖКХ

Ситуацию с городскими автобусами, которые нарушают расписание, прокомментировал директор ПМКУ «Городское хозяйство» Александр Гильденмайстер. Он рассказал о том, как администрация пытается исправить проблему.

— Администрация города контролирует работу подрядчика-пассажироперевозчика. Ежедневно специалист принимает жалобы по телефону 22-83-20. По каждой жалобе мы выезжаем на место, составляем акт о приезде автобуса, в случае нарушения пишем претензию пассажироперевозчику и потом проверяем, исправил ли он нарушение.

Расписание движение транспорта, утвержденное в рамках контракта с перевозчиком, у нас есть. На днях оно появится на сайте УЖКХ. На сайте администрации мы тоже данные приведем в соответствие.

Предложение по увеличению количества рейсов мы принимаем. Например, если надо запустить дежурный автобус после 20.00 и так далее. У нас заканчивается действующий контракт с пассажироперевозчиком, мы разрабатываем новый. И предложения там учтем.

Сейчас в рамках подготовки к новому контракту мы разрабатываем «умное расписание». Будет мобильное приложение, которое можно открыть и и посмотреть, где в данный момент находится автобус определенного маршрута. Мы запросили у перевозчика данные оборудования ГЛОНАСС, они будут передаваться в это приложение. Это будет удобно для всех — и для нас, контролирующих, и для пассажиров. Вопрос в работе, пока не могу назвать конкретный срок, когда приложение появится.

Также в мэрии пояснили, что перевозчик все-таки не предоставляет данные системы ГЛОНАСС.

Что касается других вопросов — таблички с расписанием есть не на каждой остановке — часто их ломают, крадут. Пока прорабатывают вопрос с их установкой. Это же касается и удобных остановочных комплексов — на ул. Ватутина должны появиться конструкции, которые будут соответствовать дизайн-буку города.


комментариев 1

Черныш 17.09.20 | 17:59
Надо возвращаться к системе СССР, обьединять всех перевзчиков в АТП. И будет порядок! А сейчас никто ни перед не отчитывается, ни за что не отвечает. Должен быть один диспетчер и делов-то куча! Но каждый хозяин автобуса мнит себя вершителем судеб.

Другие новости рубрики:

Архив новостей


      Сменить

Комментарий: Черныш

Надо возвращаться к системе СССР, обьединять всех перевзчиков в АТП. И будет порядок! А сейчас никто ни перед не отчитывается, ни за что не отвечает. Должен быть один диспетчер и делов-то куча! Но каждый хозяин автобуса мнит себя вершителем судеб.

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации
Удаётся ли вам достигать гармонии между работой и личной жизнью?
да, полная гармония, при том, что основное для меня - работа
да, ведь карьера /деньги меня мало интересуют
нет, приходится жертвовать личной жизнью, временем, семьёй ради работы
нет, приходится отказываться от карьеры/интересных проектов ради личной жизни, семьи
затрудняюсь ответить
не работаю
Ответить Результаты
Система Orphus

Последние комментарии

            Яндекс.Метрика