Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

Первоуральцы жалуются на работу общественного транспорта

16.09.20 [19:41]
Прочтений новости 9063
  1
Раздел: Первоуральск

Первоуральцы жалуются на работу общественного транспорта
Жители Первоуральска жалуются на то, что городские автобусы ходят не по расписанию. Да и расписание очень трудно найти

Многодетная мама Юлия Мазырина впервые разрешила сыну самостоятельно поехать домой из школы. Говорит, 12-летний Дима сам этого просил — хотел почувствовать себя взрослым. Тем более, что многие друзья самостоятельно домой добираются. Опыт получился неудачным.

Дима учится во 2-ой школе, а живет в поселке Молодежный на Пильной. Зачастую его забирает мама. Но накануне она была дома с младшим сыном, отец еще не вернулся с работы, и Дима решил ехать сам.

Мама шестиклассника едва нашла расписание автобусов — говорит, достала через знакомых знакомых в администрации. Все потому, что через поисковики в интернете и на официальных сайтах городских служб найти не удалось. Юлия знала, что автобус 16-го маршрута должен отправиться с конечной остановки в 18.55. И буквально через 10 минут он доедет до остановки, где будет ждать сын.

Уроки у Димы закончились в 18.30, за 5 минут он успел дойти до остановки «Поликлиника» (на ул. Ватутина со стороны магазина «Монетка»).

— Он мне отзвонился и сказал, что стоит на остановке и ждет автобус. В 19.17 сын снова мне позвонил и сказал, что 16-й автобус проехал мимо, останавливаться не стал. В нем сидели только кондуктор и водитель — видимо, поехал в гараж. Это был последний автобус! Ребенку пришлось садиться на 11-й маршрут, который едет до поселка Самстрой, я оттуда его забирала на машине. С остановки между гаражами и заводом. Не понимаю, как так может быть? Сейчас специально разделили потоки детей в школах, многие учатся до 20.00. Как уезжать домой?

Юлия решила выяснить, почему автобусы не ездят по расписанию. Она позвонила в отдел управления ЖКХ, который контролирует работу пассажироперевозчиков:

— Я спросила — в автобусах установлена система ГЛОНАСС, можно запросить данные и узнать, как проехал транспорт. На что мне ответили — перевозчик отказывается предоставлять эти данные. Я сказала, что есть договор, расписание, утвержденное двумя сторонами — администрацией и перевозчиком. И если перевозчик нарушил условия, это основания для расторжения контракта. Но специалист сказал, что свяжется с перевозчиком, а потом передаст мне ответ.

Пассажироперевозчик — индивидуальный предприниматель Александр Бронников — рассказал, что автобус ехал вовремя. Это подтверждают путевые листы, которые сдал водитель. В путевых листах отражается информация о том, сколько всего человек проехало за рейс, когда началось и закончилось движение. Как предположил Александр Бронников, ребенок просто опоздал — другие пассажиры смогли уехать.

Также он отметил, что если бы автобус сошел с маршрута и поехал в гараж, водитель бы отзвонился и поставил в известность диспетчера. Этого не произошло.

В интернете официального расписания движения городского транспорта нет, подчеркнул Александр Бронников. Актуальное расписание можно увидеть в автобусах, там специально развешена информация. Также там есть и телефон диспетчера, у которого можно узнать детали. Количество автобусов на маршрутах пришлось уменьшить из-за пандемии, однако они продолжают ездить. Помимо этого, почти на всех маршрутах есть 1-2 дежурных автобуса, которые забирают пассажиров после 20.00.

Данные о системе ГЛОНАСС пассажироперевозчик предоставляет в УЖКХ согласно контракту, хотя это и это не обязательно делать до 2021 года. Данные бывают неполными — потому, что часто пропадает связь.

Обрудовать остановки информационными стендами с расписанием и номерами маршрутов должна городска администрация. Пока информация в тех,что есть, не всегда актуальная.

В Первоуральске появится мобильное приложение, которое позволит отслеживать автобусы в режиме онлайн.

А еще актуальное расписание маршрутов можно будет найти на сайте мэрии и УЖКХ

Ситуацию с городскими автобусами, которые нарушают расписание, прокомментировал директор ПМКУ «Городское хозяйство» Александр Гильденмайстер. Он рассказал о том, как администрация пытается исправить проблему.

— Администрация города контролирует работу подрядчика-пассажироперевозчика. Ежедневно специалист принимает жалобы по телефону 22-83-20. По каждой жалобе мы выезжаем на место, составляем акт о приезде автобуса, в случае нарушения пишем претензию пассажироперевозчику и потом проверяем, исправил ли он нарушение.

Расписание движение транспорта, утвержденное в рамках контракта с перевозчиком, у нас есть. На днях оно появится на сайте УЖКХ. На сайте администрации мы тоже данные приведем в соответствие.

Предложение по увеличению количества рейсов мы принимаем. Например, если надо запустить дежурный автобус после 20.00 и так далее. У нас заканчивается действующий контракт с пассажироперевозчиком, мы разрабатываем новый. И предложения там учтем.

Сейчас в рамках подготовки к новому контракту мы разрабатываем «умное расписание». Будет мобильное приложение, которое можно открыть и и посмотреть, где в данный момент находится автобус определенного маршрута. Мы запросили у перевозчика данные оборудования ГЛОНАСС, они будут передаваться в это приложение. Это будет удобно для всех — и для нас, контролирующих, и для пассажиров. Вопрос в работе, пока не могу назвать конкретный срок, когда приложение появится.

Также в мэрии пояснили, что перевозчик все-таки не предоставляет данные системы ГЛОНАСС.

Что касается других вопросов — таблички с расписанием есть не на каждой остановке — часто их ломают, крадут. Пока прорабатывают вопрос с их установкой. Это же касается и удобных остановочных комплексов — на ул. Ватутина должны появиться конструкции, которые будут соответствовать дизайн-буку города.


комментариев 1

Черныш 17.09.20 | 17:59
Надо возвращаться к системе СССР, обьединять всех перевзчиков в АТП. И будет порядок! А сейчас никто ни перед не отчитывается, ни за что не отвечает. Должен быть один диспетчер и делов-то куча! Но каждый хозяин автобуса мнит себя вершителем судеб.

Другие новости рубрики:

Архив новостей


      Сменить

Комментарий: Черныш

Надо возвращаться к системе СССР, обьединять всех перевзчиков в АТП. И будет порядок! А сейчас никто ни перед не отчитывается, ни за что не отвечает. Должен быть один диспетчер и делов-то куча! Но каждый хозяин автобуса мнит себя вершителем судеб.

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации
Вы сделали прививку от ковида?
да
нет, но сделаю
нет, не могу решиться
нет, и не собираюсь
переболел в последние 6 месяцев
нельзя по медицинским показаниям
Ответить Результаты
Система Orphus

Последние комментарии

            Яндекс.Метрика