Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

«Мы решаем проблемы людей. Даже в интернете»

09.10.19 [20:23]
Прочтений новости 969
  Версия для печати
Раздел: Первоуральск

«Мы решаем проблемы людей. Даже в интернете»
В Первоуральске продолжается активная работа в рамках проекта «Открытая Администрация».

Как в муниципалитете сокращают дистанцию между мэрией и жителями, работают на опережение и решают проблемы первоуральцев с помощью социальных сетей, рассказал заместитель главы администрации Первоуральска по взаимодействию с органами государственной власти и общественными организациями Виталий Тамман.

Виталий Аркадьевич подчеркивает, что администрация города должна быть максимально открытой и доступной для горожан. У любого жителя Первоуральска должна быть возможность не только узнать, как работает городская власть, но и поучаствовать в принятии важнейших решений, выйти со своими предложениями и замечаниями.

В данный момент в администрации Первоуральска действует несколько каналов взаимодействия сотрудников мэрии и жителей: личные приемы главы, заместителей главы и руководителей профильных комитетов, встречи с жителями «Администрация разъясняет», общественные слушания по ключевым проектам, работа с обращениями в социальных сетях.

«Полгода назад администрация Первоуральска создала свои официальные группы и аккаунты в соцсетях – на площадках «ВКонтакте» и Facebook. В сообществах публикуются новости города, а также проводятся опросы населения. Соцсети Администрации – это не только доступный источник информации о деятельности муниципальных органов власти, но и дополнительный канал получения актуальной и оперативной информации от жителей города. Администрация Первоуральска активно использует социальные сети, общаясь с людьми напрямую и более оперативно», – отмечает Виталий Аркадьевич.

Чаще всего люди обращаются с вопросами, связанными со сферами ЖКХ и градостроительством. Интересно, что сегодня меняется не тематика обращений, а форма. Все чаще обратную связь от людей сотрудники администрации получают через интернет – диалог уходит в онлайн.

«Мы получаем через интернет и классические обращения граждан — письма, которые приходят в адрес главы по электронной почте, через сайт администрации. Много вопросов, которые нам задают через социальные сети. Людям удобнее так взаимодействовать, и мы, конечно, реагируем на их обращения. Мониторим сообщения граждан в крупных городских сообществах. Например, за последний квартал наши специалисты обработали порядка 200 обращений», – говорит Виталий Тамман.

Чаще всего это — комментарии, связанные с благоустройством, дорожным хозяйством и ЖКХ. Жители Первоуральска хотят, чтобы навели порядок на детских площадка или во дворах, обращают внимание на недочеты при проведении дорожного ремонта и уборке улиц, пишут о необходимости строительства и ремонта дорог, тротуаров, объектов коммунальной инфраструктуры. Получаем много сигналов по экологической реформе: у людей возникают вопросы по графику вывоза мусора, жители просят установить дополнительные контейнеры.

«Когда вопрос требует незамедлительной реакции, на место выезжают специалисты – закрыть люк, подрезать «опасные» деревья, убрать мусор на контейнерной площадке. Всю работу мы фиксируем и направляем непосредственно жителю, который дал нам этот сигнал, таким образом, он видит результат своего обращения», – рассказывает Виталий Тамман.

Также существуют так называемые «долгоиграющие» вопросы, которые возникают просто от нехватки информации, когда людям кажется, что уполномоченные органы и ведомства ничего не делают по той или иной проблеме.

«Мы отвечаем, разъясняем: власти сделали то-то и так-то. Например, тема переселения из ветхого жилья, качество питьевой воды или благоустройство общественных пространств. Есть вопросы, когда нужно дать инструкцию, рассказать гражданам, как действовать в той или иной ситуации. Как организовать освещение во дворе, как благоустроить детскую площадку, как добиться ремонта в подъезде. Мы рассказываем. Есть не столь острые темы, но и на них нужно реагировать, ведь для людей порой само внимание к волнующей теме — уже многое значит», – подытожил Виталий Тамман.

комментариев 0


Другие новости рубрики:

Архив новостей


      Сменить

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации
Часто ли смотрите телевизор?
вообще не смотрю
крайне редко
практически каждый день
не представляю свою жизнь без телевидения
Ответить Результаты
Система Orphus

Последние комментарии

            Яндекс.Метрика