Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

Абоненты стали чаще жаловаться на операторов связи. Список претензий

11.07.19 [08:26]
Прочтений новости 1063
  Версия для печати
Раздел: ИТ-технологии

Абоненты стали чаще жаловаться на операторов связи. Список претензий
Во втором квартале 2019 года количество обращений выросло на 21,5%.

В общей сложности абоненты пожаловались на действия операторов «большой четверки» (МТС, «Мегафон», «Билайн», Tele2) в Роскомнадзор поступило поступило 1648 жалоб, пишут «Известия».

Как правило, пользователи недовольны навязчивым предложением дополнительных платных услуг (19 — 38%) и завышением суммы счета (21 — 40%).

При этом качество связи волнует абонентов значительно меньше. Более всего недовольных качеством связи абонентов оказалось у «Билайна» — 25% жалоб. На втором месте идет МТС (20%). Далее следуют Tele2 (15%) и «Мегафон» (12%). Параметры качества сотовой связи не закреплены нормами существующего в России законодательства, в связи с чем Роскомнадзор не может применить меры к нарушителям, пояснили в ведомстве.

Когда же речь идет о необоснованных, по мнению пользователей, списаниях, чаще всего это является следствием недопонимания, отметили в Роскомнадзоре.

комментариев 0


Другие новости рубрики:

Архив новостей


      Сменить

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации
Часто ли смотрите телевизор?
вообще не смотрю
крайне редко
практически каждый день
не представляю свою жизнь без телевидения
Ответить Результаты
Система Orphus

Последние комментарии

            Яндекс.Метрика