Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

Привезли не то, что на сайте: уральцы стали чаще жаловаться на работу интернет-магазинов

16.02.17 [09:08]
Прочтений новости 947
  Версия для печати
Раздел: ИТ-технологии

Привезли не то, что на сайте: уральцы стали чаще жаловаться на работу интернет-магазинов
Роспотребнадзор подал в суд 27 исков в суд о торговле алкоголем в интернете.

Почти 300 жалоб получили сотрудники Роспотребнадзора по Свердловской области в 2016 году на работу интернет-магазинов.

Как рассказали в ведомстве, чаще всего люди жалуются на то, что доставленные товары не соответствовали заявленным характеристикам. Также есть претензии к качеству товаров и маркировке.

По обращениям провели проверки, многие факты подтвердились, всего сотрудники выявили 271 нарушение. Чаще всего продавцы не предоставляли необходимую и достоверную информацию о товаре и изготовителе. Также были факты, когда условия в договорах явно ущемляли права потребителей.

Отдельная тема – незаконная торговля алкоголем, который, по закону, нельзя продавать через интернет-магазины.

– Проводятся мероприятия, направленные на пресечение незаконной продажи дистанционным способом в сети интернет алкогольной продукции, – рассказали в Роспотребнадзоре. – С целью пресечения продажи алкогольной продукции дистанционным способом Управлением Роспотребнадзора за 2015 и 2016 годы подано 27 исков в суд, из них 25 рассмотрено и удовлетворено, 2 находятся на стадии рассмотрения.

Эксперты напоминают, что по закону ещё до заключения договора продавец обязан предоставить потребителю сведения:

· основные потребительские свойства товара;
· место нахождения продавца;
· место изготовления товара;
· полное фирменное наименование продавца или изготовителя;
· цену и условия приобретения товара;
· особенности доставки товара;
· срок службы, срок годности и гарантийный срок;
· порядок оплаты товара;
· срок, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Всё это может быть на сайте интернет-магазина.

В момент доставки товара продавец должен информировать о порядке и сроках возврата товара. Также он обязан сообщать основные потребительские свойства, сведения о составе, весе, дате изготовления (если речь идет о продуктах), цену в рублях, гарантийный срок, правила использования и ряд других сведений. Если товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Покупатель может отказаться от покупки до момента передачи ему товара, но в этом случае продавец может потребовать с него возмещение стоимости доставки. Также потребитель вправе отказаться от товара в течение семи дней после его получения.

комментариев 0


Другие новости рубрики:

Архив новостей


      Сменить

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации
Вы изменяете своей второй половине?
нет, и никогда не буду
уже нет
пока нет, но "держаться нету больше сил" ;)
очень редко, когда приходится надолго расставаться
да, бывает
постоянно
и третьей тоже ;)
у меня нет половины
Ответить Результаты
Система Orphus

Последние комментарии

              Яндекс.Метрика