Публикации

Новости и события

Новости компаний

 

«Газпром» перестал быть «национальным достоянием» России

15.01.16 [08:57]
Прочтений новости 2243
  Версия для печати
Раздел: Общество

«Газпром» перестал быть «национальным достоянием» России
Исключения слогана из рекламы компании добился глава ФАС РФ Игорь Артемьев.

Глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев добился того, чтобы «Газпром» перестал использовать в рекламе слоган «национальное достояние». Этот вопрос он поднимал еще в 2012 году на совещании у Владимира Путина.

По мнению Артемьева, «достоянием могут быть люди, газ, а не компания». Эту мысль глава ФАС озвучивал постоянно. По его словам, отсутствие слогана в рекламе он заметил около полугода назад. Агентству RNS сотрудник «Газпрома» сообщил, что в монополии «не заметили изменений в своей рекламе».

Первая реклама «Газпрома» на телевидении появилась в 1997 году. Серия роликов «Газпром» — национальное достояние» транслировался с 2003 года. В 2006-м на телевидении появилась реклама концерна под лозунгом «Мечты сбываются!». Сейчас в рекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».

комментариев 0


Другие новости рубрики:

Архив новостей


      Сменить

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации
Каков Ваш уровень грамотности?
высокий - никаких проблем ни с орфографией, ни с пунктуацией
выше среднего - ошибки случаются, но довольно редко
средний - мне указывают на ошибки чаще, чем хотелось бы
ниже среднего - без словарей/ подсказок текст без ошибок не напишу
низкий - увы, я абсолютно безграмотный
Ответить Результаты
Система Orphus

Последние комментарии

              Яндекс.Метрика