Войти на форумы

Новый пользователь?

Правила форума

Пользователи 

Блоги 

Опросы

Форум / Здоровый образ жизни / Хочу жить вечно!

1
LMax
Форум хочу жить вечно

авторство от 01.10.1214:57
Хочу жить вечно. Возможно ли это? Если невозможно то как можно прожить долгую и счастливую жизнь? ваши советы. Жду ваших ответов с нетерпением.
Местный
Форум хочу жить вечно

авторство от 01.10.1216:35
Я бы сам не прочь пожить вечно ))

Я не специалист, но знаю точно, что для того, чтобы долго жить, нужно правильно питаться (минимум модифицированной пищи, желательно пищу растительного происхождения), отказаться от вредных привычек, избегать психических стрессов. Также желательно жить в экологически чистой зоне, где свежий чистый воздух, вода и т.д. Кто-то когда-то говорил, что смех продлевает жизнь, поэтому старайся побольше смеяться (но без фанатизма)

Интересно услышать другие рецепты ...
EVA
Можно ли прожить вечность

авторство от 01.10.1216:43
Нууу ...... жить вечно вряд ли Форум хочу жить вечно ..... но .... вот по моему мнению, чтобы прожитая жизнь была веселой-она должна быть активная ..... тогда впечатлений, знакомств будет много .... скучно не будет .... А жить вечно ... то как-то и не интересно .... можно годами гнить перед монитором зная, что впереди вечность и так ничего и не увидеть .... а можно увидеть все и потерять интерес к вечной жизни ... хотя бы увидеть все и невозможно ... но все надоедает со временем
LMax
Форум хочу жить вечно

авторство от 02.10.1209:29
Не знаю вечную возможно и надоест, но все равно можно изучать галактики, изучать землю, можно вечно любить и быть любимым, видеть как наша Россия станет супер государством (а я в этом уверен), да еще много вещей, которые я бы делал очень, очень долго. Так что вечная жизнь это очень хорошая идея. Так что жду еще ваших идей и советов.
EVA
Сколько лет максимум может прожить человек?

авторство от 02.10.1209:43
Любви вечной нет ... большой любви, любви до смерти Так то не всем на такое везет .....